Расстановка реактивов

Расстановка реактивов. Необходимо, чтобы нужные реактивы были всегда под рукой. На столах часто устраивают только одну колку дтя того, чтобы преподаватель имел в пате зрения всю лабораторию. На студенческих столах обыкновенно расставляют С1ЕЛЯИКИ с реактивами емк. 250 ял. Один полный набор реактивов для всего курса (склянки и банки емк. 500 ял с растворами и со-лЯмн) можно поместить на низких пачках, ставя в алфавитном' порядке склянки в два ряда на концах столов (см. рис. 60). Так»п набор требует время от времени пополнения; это устраняет непро¬изводительное хождение во время занятий, отрывающее от работы как студентов, так и преподавателей.
Реактивы можно было бы расставить на полках вдоль глав-ного прохода, но это место лучше занять вытяжными шкафами. Иногда реактивы помещают на полках меяеду окнами. Техниче-ские весы можно держать на полках у окон или на концах сто-лов под полками для склянок или же на столах около пристен¬ных вытяжных шкафов. ч
Удаление отходов. Поддержание в лаборатории порядка и чи¬стоты прежде всего зависит от аккуратности и дисщшлины самих работающих. Для мусора, отбросов»!! пр. обычно служат глиняные горшки емкостью в 12—20 л. Иногда на столах ставят банки со стоком в центральные жолоба и в раковины или переносные со¬суды из стойкого металла. Вместо банок иногда употребляют фибровые корзины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7