В институтах средних размеров

даже в институтах 'средних размеров, а в больших институтах оваакстсп достаточным гораздо меньшее соотношение. Все осве-щаемые дневным светом классные комнаты должны по возмож-
Типы зданий и внутренне» расположеяие помещений
ные помещения, должны быть расположены возможно изолиро-ванно от других. Если они не могут быть изолированы, имеются различные методы для локализации шума.
ностн иметь окна слева от студентов, когда они сидят. В боль¬шинстве классных комнат необходимо предусмотреть место для демонстрационного стола. Указанный выше метод расчета вклю¬
1 Склады должны быть расположены возможно ближе к рабо¬чим помещениям, чтобы сберегалось время при получении реакти¬вов и пр. В больших лабораториях склады устраиваются в раа-
чает площадь стола и проходов, Очень маленькие комнаты при норме 1 я' на одно сидячее место получаются несколько тесными; в случае очень больших комнат эта норма оставляет много сво-бодного места. '
?Вспомогательные помещения, работа в которых связана с шумом, как, например, мастерские, раслаковочные ИЛИ машин¬ных этажах, иногда более, чем по одному складу на этаж; в маленьких лабораториях иногда складом может служить даже оконная'ниша. Склады должны быть таков величины, чтобы онк могли быстро удовлетворять требования лабораторий.

Страницы: 1 2