Учебные лаборотории технической химии

Автор считает, что метод преподавания, имеющий в основе ииу-ченне отдельных сшеращгй, более ценен и эффективен, чем метол, построенный на изучении типичных производственных процессов. Каждый студент, который но окончании пойдет на производств! J, всегда может встретиться с, вопросами фильтрования, перегонки или какой-либо другой отдельной операции и всегда будет в состо-янии использовать свое знание основных принципов отдельных операций. Но ие каждый окончивший сможет использовать свое знакомство с теми заводскими процессами, которые могли быть включепы в куре техгш ноской химии. Более того, чрезвычайно трудно построить работу ь лаборатории на изучении большого числа химических производств. Несмотря даже на большое коли-чество часов, которые могут быть отведены на лабораторию тех-нической химии, курс, построенный таким образом, не может быть полным и общим. По этим ирнчншш автор держится того мнения, Что в лаборатории технической химии должны изучаться отдель¬ные операции, а не типичные производства, и что устройство и оборудование лаборатории должно иметь целью изучение глав¬ных иринципоо отдельных операций, лежащих в основе всех химических проиянодсте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6