Расстановка реактивов

Ключи. Обычно каждый студент имеет свой ключ. Ключи веша¬ются в специальный ящик, находящийся под контролем препо¬давателя, который открывает и закрывает его в начале и конце занятий. Шкаф разделен на отделения для ключей каждой группы. Эти отделения открываются порознь. Каждый ключ имеет номер, соответствующий номеру замка. Преподаватель имеет ключи от всех замков. В некоторых лабораториях ключи принято хра-нить в препараторской. При потере ключа дубликат изготовляется из запасных колодок за счет студента.
Вытяжные шкафы (см. гл. V). В лабораториях высших учеб¬ных заведений обычно устанавливают общий высасывающий вен-тилятор дня всех вытяжных шкафов. Он помещается в мансарде и включается рубильником из лаборатории.
Вытяжные шкафы следует разделить на рабочие места в 60 сл. Каждое такое место достаточно дтя 6 студентов. Перегородки обычно остекляют или заделывают асбестовым картоном. 1 азовые краны располагаются в ravOHHe вытяжных шкафов. Вытяжные шкафы могут быть устроены в пишах иди у стен; в последнем случае задней стенкой вытяжного шкафа служит оштумтурсн-ная стена, которую целесообразно защитить ложной стенкой из асбестового картона или камня, прочно укрепленной на расстоя¬нии в 7—Ю сл от стены, с отверстиями у верха в у основания. Полезно все оштукатуренные стены и асбестовые доски в шкафах покрывать двумя слоями алюминиевой краски. Вентиляционные каналы можно сделать из железа, нокрытого асфальтовым лаком внутри и в тех местах снаружи, которые подвергаются действию различных паров. Швы нужно тщательно заделать, чтобы оии были непроницаемы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7